Glam apartment

Team

  • Vitkovskaya Victoria
  • Tkachenko Yulia

Year

2021

Area

250 m²

Location

Futura Park, Moscow

Share this:

Share on pinterest
Share on facebook
Share on telegram
Share on vk
Share on odnoklassniki

Design project in Moscow: Futuro Park complex. Our task was to arrange a townhouse with an area of 200 sq. meters, for a young family with a child. We created a light space in which we introduced contrasting accents.

In the master bedroom, the bed was brought to the fore, behind which a transit dressing room was placed, smoothly turning into a private bathroom. The interweaving of aesthetics, which is expressed in calm warm colors, and laconic functionality is the optimal solution for a recreation area in our project. A bathroom with natural motives — a special kind of inspiration! Taking into account that the space is small, it was possible to visually enlarge it due to light colors combined with greenery. In it, we placed a separate bathroom by the window (and made the mistress's dream come true!), a shower cubicle, a wardrobe with shelves and a sink with a mirror. Tatta Home wallpaper was used to recreate natural motives. A muted color palette and high-quality natural stone harmonize perfectly in the bathroom. 

In the children’s, we wanted to create a room for a real princess - a cozy space with a wardrobe in which she would put her dresses, with shelves for books and a comfortable bed.We have visually divided the space into 2 zones — a recreation area and a work one. And to shape a light and relaxed atmosphere, the artists decorated it with wall paintings. The clients wanted the baby to be in a good mood upon entering the bathroom. And we managed to recreate this effect thanks to the bright accent wallpaper from WallDecor. We also used plumbing from the Cielo company.

The third floor in the design project in Futuro Park was created as a transit floor with access to a spacious terrace — a recreation area and a barbecue, where you could spend time at your own pleasure! Before going out to the open terrace, we refilled the ceiling, made a Turkish bath — hamam — and installed a small stand-alone kitchen. Such functionality will allow you not to go down to the first floor, but to prepare everything you need for a barbecue on the spot. This design of the third floor with the addition of greenery looks especially atmospheric and cozy!

1
Design
2
Area
3
Style
4
Result
Please leave your contact details and we will contact you within 15 minutes to announce the cost of the project.

Still have questions?

We will answer all your questions and offer 3 layout options!

By contacting us you get not only professional work but also absolute confidentiality of information!

Glam apartment

Команда

  • Витковская Виктория
  • Ткаченко Юлия

Год

2021

Площадь

250 m²

Локация

Futura Park, Москва

Поделиться:

Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц

Дизайн-проект в Москве: комплекс Futuro Park. Перед нами стояла задача — оформить таунхаус, площадью 200 кв. метров, для молодой семьи с ребёнком. Мы создали светлое пространство, в которое внедрили контрастные акценты.

В мастер-спальне на первый план вынесли кровать, за которой разместили транзитную гардеробную, плавно переходящую в личный санузел. Переплетение эстетики, которая выражается в спокойных тёплых тонах, и лаконичной функциональности — оптимальное решение для зоны отдыха в нашем проекте. Ванная комната с природными мотивами — особый вид вдохновения! Поскольку пространство небольшое, его удалось визуально увеличить за счёт светлых тонов в сочетании с растительностью. В нем мы разместили отдельную ванную у окна (и осуществили мечту хозяйки!), душевую кабину, шкаф с полочками и раковину с зеркалом. Для воссоздания природных мотивов использовали обои Tatta Home. Приглушённая цветовая палитра и качественный натуральный камень отлично сгармонировали в ванной комнате. 

В детской хотелось создать комнату настоящей принцессы — уютное пространство со шкафом, в который она будет складывать свои платьица, с полочками для книг и удобной кроваткой.Мы визуально разделили пространство на 2 зоны — зону отдыха и рабочую. А для воссоздания легкой и непринужденной атмосферы художники украсили его настенной росписью. Клиенты хотели, чтобы у малышки при входе в ванную комнату приподнималось настроение. И нам удалось воссоздать такой эффект благодаря ярким акцентным обоям от WallDecor. Также мы использовали сантехнику от компании Cielo.

Третий этаж в дизайн-проекте в Futuro Park создавался как транзитный с выходом на просторную террасу — зону отдыха и барбекю, где можно было бы проводить время в своё удовольствие! Перед выходом на открытую террасу мы долили перекрытие, сделали турецкую баню — хамам — и установили небольшую автономную кухню. Такой функционал позволит не спускаться на первый этаж, а подготовить всё необходимое для барбекю на месте. Такое оформление третьего этажа с добавлением зелени выглядит по-особенному атмосферно и уютн!

1
Дизайн
2
Площадь
3
Стиль
4
Результат
Оставьте пожалуйста ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами в течении 15 минут чтобы озвучить стоимость проекта.

Остались вопросы?

Мы ответим на все интересующие вас вопросы и предложим 3 варианта планировки!

Обращаясь к нам вы получаете не только профессиональную работу но и абсолютную конфиденциальность информации!